6 месяцев назад - перевести - Москва, Россия.

Бизнес-идея: Магазин по продаже развесного мармелада

Ежемесячная прибыль: 70 тыс. рублей
Начальные инвестиции: 350 тыс. рублей
Окупаемость проекта: 5 месяцев

Магазин по продаже развесного мармелада — бизнес с небольшими инвестициями, доступный многим начинающим предпринимателям. Организовать такое дело не составляет большого труда. Главное решить вопрос с месторасположением торговой точки и найти поставщиков сладостей (мармелада, конфет и жевательной резинки)...

Ассортимент подобного магазинчика включает: жевательный мармелад, карамель, драже и жевательные резинки. Основные клиенты — юные покупатели в возрасте от 3-х до 14 лет, которые прогуливаются в сопровождении своих родителей.

Торговая точка представляет из себя небольшой торговый остров, состоящий из стеклянных витрин, тумбы, стойки для конфет, стеллажей и кассового аппарата. Полная комплектация оборудования торговой точки стоит порядка 180 тыс. рублей. Всего, с учетом затрат на закупку товара, на открытие бизнеса требуется не более 350 тыс. рублей.

Для размещения магазинчика в формате «торговый остров» необходимо арендовать от 2 до 5 кв. м. Самые лучшие места — первые и вторые этажи крупных торговых и развлекательных центров. Хотя и аренда здесь не самая дешевая. Также это могут быть летние парки аттракционов, где традиционно много детей и молодежи.

Сколько можно заработать?
Килограмм мармелада по оптовой цене стоит порядка 140 рублей или 14 рублей за 100 грамм. А розничная цена за 100 грамм лакомства составляет не менее 30 рублей. Фактически, наценка равна 100%. Даже при минимальном среднем чеке в 100 рублей, с каждого покупателя вы получаете 50 рублей дохода. С 10 покупателей — 500 рублей, со 100 покупателей (среднее количество клиентов) — 5000 рублей в день. Ежемесячный доход торговой точки таким образом составляет порядка 150 тыс. рублей.

За вычетом затрат на аренду торговой площади (~20 тыс. руб.), заработную плату 2-х продавцов (~ 40 тыс. руб.), страховые отчисления (~ 15 тыс. руб.) и налоги (енвд ~ 5 тыс. руб.) чистая прибыль торговой точки составляет 70 тыс. рублей в месяц.

Где взять оборудование и товар?
Известный поставщик оборудования для таких точек — компания «Sweets». Она же является и оптовым поставщиком развесных сладостей. Работают с минимальной партией от 30 тыс. рублей.
#стартап #бизнес #бизнесидея #деньги #магазин #своедело #саморазвитие #налоги

image

Новые фишки для бизнеса в 2020 году

Рассказываем, какие новшества и сервисы смогут упорядочить и облегчить ведение бизнеса в 2020 году.

Электронная «трудовая»
С этого года привычные серые книжки начнут уходить в прошлое: начинается переход на систему электронных «трудовых». Теперь информация о трудовой деятельности каждого гражданина будет в доступе в личном кабинете ПФР, в МФЦ или через портал Госуслуги.

Готовое решение для розничного бизнеса
Специальное предложение от Сбербанка, которое выгодно для владельцев малого бизнеса. Клиент получает открытие и ведение счёта и онлайн-кассу при подключении эквайринга — и всё это на льготных условиях. Стоимость пакета услуг будет составлять всего 1₽/мес в течение 2 месяцев! Кроме того по вашей просьбе менеджер может приехать к вам и заключить договор.

Маркировка товаров
В этом году обязательная маркировка коснётся нескольких категорий товаров: лекарства, обувь, фототовары, шины и покрышки, парфюмерия и табак. Маркировка призвана обезопасить покупателей от контрафактной продукции и помочь повысить уплату налогов, поскольку вытеснит с рынка недобросовестных налогоплательщиков.

Электронная отчётность
С 2020 года бухгалтерская отчётность значительно упростилась: теперь её нужно предоставлять исключительно в электронном виде. Для субъектов малого предпринимательства предусмотрен переходный период: в 2020 году они еще могут предоставить бухгалтерскую отчётность в виде бумажного документа, а с 2021 года — только в электронном формате.

Электронный чек
С 1 февраля 2020 года в силу вступил закон об электронных чеках на некоторые категории товаров. При оплате товаров или услуг покупателям не нужно будет брать бумажный чек — можно просто отсканировать QR-код, который будет выводится на экран, и получить его в электронном виде. Это заметно упрощает работу с кассовыми аппаратами.

Какие новшества, по вашему мнению, самые удобные?
#бизнес #закон #предприниматель #деньги #налоги

image

Как открыть свою пилораму?

Входной билет: 100 - 500 тыс. руб.
Минимальный размер населения: от 10 000 чел
Состояние рынка: средняя насыщенность рынка
Оценка сложности старта: 3/5

Вход на рынок пилорамного бизнеса можно считать одним из самых привлекательных. Количество б/у оборудования, которым забит рынок, позволяет с минимальными затратами (100-150 тыс. руб.) открыть собственную пилораму. Плюс ко всему, в последнее время наблюдается бум строительства частного сектора, деревянных коттеджей, срубов и прочего. Мода на экологически чистые дома с каждым годом только растет. В связи с этим, спрос на продукцию, производимую пилорамой, остается по-прежнему высоким.

Экономическая эффективность пилорамы напрямую зависит от наличия недорогой сырьевой базы и постоянного рынка сбыта продукции. Стоимость сырья, то есть готового леса, составляет 2000 руб./м3. Выход готового продукта равен 50%. Цена реализации обрезной доски на строительном рынке начинается от 5000 рублей. Затраты на обработку доски, включая зарплату рабочим (300 руб./м3), аренду и электроэнергию составляют около 1500 рублей на кубометр. Прибыль с одного кубометра составляет 1500 рублей. За рабочую смену трое рабочих способны обработать до 10 м3 обрезной доски. Нормальную прибыль пилорама начинает получать, реализуя от 500 - 600 кубометров древесины в месяц.

Начиная пилорамный бизнес, следует внимательно изучить нормативную базу, касающуюся лесной промышленности региона. Не запретят ли вырубку леса в вашем регионе в ближайшем будущем, как например это случилось в Подмосковье.

Оборудование для пилорамы

На сегодняшний день можно выделить три основных вида пилорам: ленточные, рамные и дисковые. Для организации небольшого предприятия по переработке леса самый оптимальный вариант – покупка ленточной пилорамы. Такие пилорамы пользуются наивысшим спросом как на первичном, так и на вторичном рынке. Ширина пильной ленты в таких станках – до 40мм, это самый ходовой диаметр распиленного бревна. Ленточные пилорамы обладают простой конструкцией, относительно легким весом и сравнительно недороги. Установка ленточной пилорамы, в отличие от других станков, осуществляется без заливки фундамента. Обслуживание таких станков достаточно простое и не требует найма высококвалифицированного персонала. Цена на новую ленточную пилораму «Тайга» (российского производства) начинается от 130 тыс. рублей.

Рамные пилорамы обладают повышенной производительностью и применяются в основном на крупных производствах. Их недостатком является высокое энергопотребление и необходимость в строительстве прочного фундамента для установки пилорамы. Также, в процессе деревообработки образуется большое количество отходов. На малом предприятии использование рамных пилорам нерационально.

Дисковую пилораму выгодно использовать лишь тогда, когда необходимо производство бревна диаметром свыше 70 мм. Данный тип станков характеризуется высокой надежностью и широкими возможностями благодаря хорошему функциональному оснащению. Главный недостаток дисковых пилорам – высокая цена по сравнению с другими типами пилорам.

При выборе страны производителя пилорам опытные бизнесмены рекомендуют обратить внимание на оборудование финского производства. Цена на отечественное оборудование хоть и ниже, но качеством и надежностью уступает значительно своим иностранным аналогам. Постоянные срывы производственного процесса из-за поломки станка – неприятный момент. Здесь, как нигде работает золотое правило: «скупой платит дважды».

Но если вы все же решили приобрести российское оборудования, что вполне обосновано при ограниченном стартовом капитале, то можно обратить внимание на недорогую ленточную пилораму типа УЛПГ-80 (81) «Байкал». Стоимость такой пилорамы составляет 130 – 150 тыс. рублей. Как показывает практика такие пилорамы, в связи с минимумом механизации, отлично работают как в помещениях, так и на открытом воздухе при самых неблагоприятных погодных условиях (до -40 гр.).

Помещение под пилораму

Для размещения оборудования необходимы значительные площади. Так, для установки ленточной пилорамы потребуется площадь не менее 200м2. В идеале – 300 и более м2. Размер же самой производственной площадки должен быть не менее 3000м2. Производственная площадка состоит из непосредственно производственного ангара, склада сырья, склада готовой продукции и участка для погрузочно-разгрузочных работ. Пилорама потребляет очень много электроэнергии. Поэтому производственный ангар необходимо подключить к электросетям мощностью не менее 50 кВт, что связано с дополнительными временными и финансовыми затратами.

image

В 1962 гoдy фотoкopреcпондент Aлекcaндp Геpинас cфoтoгpaфирoвaл cвoю вocьмимеcячнyю дочь Алёнy. B 1962 этoт снимoк yкpаcил облoжкy пеpвогo нoмеpа жуpнaла «Здopoвье», пoтoм был немнoгo дopабoтaн xyдoжникoм в 1966 гoдy.
#бизнес #маркетинг #саморазвитие #москва #деньги #рекламма #интернетмаркетинг

image

Бизнес-план: Модульная пекарня
#Производство@prof_busy

Стартовый капитал – 1000 тыс.руб.
Прибыль в месяц – 150 тыс.руб.
Срок окупаемости – 9 мес.

Рынок хлебопекарного оборудования насыщен всякого рода предложениями от самых разных поставщиков. Если вы хорошо разбираетесь в технологии и точно знаете, какое оборудование и какие мощности вам требуются вы без труда подберете нужную комплектацию. Однако не располагая таким опытом, разобраться во всем многообразии хлебопекарного оборудования будет крайне сложно. Благо не все так плохо — сегодня есть предложения о поставке готовых модульных пекарень. Своего рода хлебопекарный бизнес «под ключ».

Например, предприятие «Колакс-М» предлагает каждому предпринимателю начать собственный хлебопекарный бизнес купив готовую модульную пекарню КОЛАКС-ТП 300. Что представляет из себя данный модуль? Это готовое мини-предприятие, укомплектованное всем необходимым оборудованием для приготовления хлеба и хлебобулочных изделий объемом до 300 кг готовых изделий в смену (12 часов). Такая пекарня соответствует всем нормам и требованиям Роспотребнадзора и Пожнадзора. Модуль может свободно работать при температуре окружающей среды от — 45 до + 50 градусов по Цельсию.

По сути, все сложности предпринимателя при открытие бизнеса заключаются лишь в поиске земельного участка для размещения данного модуля и подключение его к инженерным сетям.

Оборудование модуля Колакс-ТП 300 позволяет производить до 800 видов хлебобулочных и кондитерских изделий. При этом на популярный пшеничный хлеб поставщик оборудования разработал свой перечень компонентов: мука пшеничная хлебопекарная высшего сорта – 245кг, дрожжи хлебопекарные прессованные – 4,9 кг, соль поваренная пищевая – 3,2 кг, сахар-песок – 2,45 кг. Такого количества ингредиентов хватит на производство 480 булок массой 0,7 кг или 1600 булочек массой до 100 грамм.

Габаритные размеры модуля составляют 6 х 7,5 м или 45,5 м2. Фактически, для установки модуля достаточно арендовать или купить участок земли не более чем в 100 — 150 м2. Для работы такой пекарни потребуется подключение электроснабжения (не менее 380 В) и водоснабжения (потребление воды составляет 1м3 в сутки).

По желанию заказчика, данный модуль может быть дополнительно укомплектован: административным помещением, бытовкой, системой видеонаблюдения, пожарной и охранной сигнализацией, холодильными камерами, складскими и вспомогательными помещениями.

Модуль поставляется со всеми необходимыми документами для согласования с местными надзорными органами. Компания «Колакс-М» осуществляет помощь в доставке модуля, его монтаже и запуске производства первой партии продукции (бесплатно).

Ориентировочная стоимость модуля составляет порядка 1,5 — 2 млн. рублей в зависимости от комплектации цеха. Окупаемость пекарни, при соответствующем сбыте продукции наступает уже через 6 месяцев работы.

В расходную часть входит:

- затраты по аренде – 900 тыс. руб. (за год);
- приобретение оборудования – 1 млн. 120 тыс. руб.;
- ремонтные работы и приведение помещения в соответствие – 100 тыс. руб.;
- мебель и инвентарь – 30 тыс. руб.;
- коммунальные платежи – 180 тыс. рублей (за год);
- зарплата персонала – 1 млн. 560 тыс. рублей (за год).

К доходным показателям относится:

- выручка – около 21 млн. 900 тыс. руб.;
- зарплата персонала – 1 млн. 560 тыс. рублей (за год).
- валовая прибыль – 12 млн. руб.;
- чистый доход – 11 млн. 280 тыс. руб. (при УСН 6%) либо 11 млн. 480 (при УСН 15%).

Таким образом, соотнесение доходной и расходной частей позволяет определить уровень рентабельности такого бизнеса, он равен около 52%. С таким уровнем рентабельности пекарня-кондитерская способна окупиться приблизительно за 18 месяцев.

Можно ли составить бизнес-план пекарни-кондитерской с финансовой моделью по образцу?

Многие начинающие предприниматели при составлении собственного бизнес-плана открываемого дела стремятся использовать в качестве образца уже имеющиеся бизнес-планы с приведением финансовой модели. Однако делать это нужно с осторожностью, так как образец был составлен с учетом конкретных условий, которые могут быть несовместимы с настоящими возможностями предпринимателя. Поэтому для неопытных бизнесменов рекомендуется обратиться к специалистам.

Тем же, кто обладает некоторыми экономическими знаниями и уверен в собственных силах, представлен образец бизнес-плана мини-пекарни.

image
О нас

Интересная информация о стартапах, бизнесе и маркетинге.